Возврат товара надлежащего качества
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, документация. Товар, приобретенный как в розничных, так и в интернет-магазине можно вернуть в течении 7 дней с момента покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет- магазине, осуществляется по адресам розничных магазинов или к Вам подъедет наш сотрудник и вернет Вам денежные средства по адресу который Вы укажите . Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам (812) 924-92-82 почте director@guido.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт.
Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется по почте или через транспортные компании.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя Петров Евгений Евгеньевич по адресу: 192071, г. Санкт-Петербург, Южное шоссе д.37. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: director@guido.ru
Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
Наш курьер или водитель забирает 2 раза в неделю: во вторник и пятницу. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте или в транспортной, свяжитесь, пожалуйста, с нами номеру: 8 (812) 924-9282.
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.
Кроме того, в некоторых случаях, мы можем самостоятельно забрать у вас товар. Подробнее об услуге узнавайте у менеджеров.
* Мы не принимаем товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов.
Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам (812) 924-92-82 или почте director@guido.ru и сообщите о решении вернуть товар.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу director@guido.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение от 3 до 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен сантехники возможен, если:
· сервис-центр пытается починить вашу продукцию в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
· в течение каждого года гарантийного срока продукция ( сантехника) неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
При получении товара почтой России или EMS. Возврат товара не надлежащего качества при получении почтой России или EMS (брак, обнаружение дефектов, поломка, бой) При получении заказа почтой России или EMS убедительная просьба оперативно на месте проверять содержимое посылки. В случае обнаружения дефекта, брака или боя следует незамедлительно связаться по телефонам указанным в шапке сайта.